Добро пожаловать в Магическую Британию!

На дворе декабрь 1998 года, прошло полгода после окончания войны. Жизнь входит в привычное русло, а ужасы военных дней отступают в тень прошлого. Хогвартс восстановлен и гостеприимно распахнул свои двери студентам и преподавателям. По всей Магической Британии люди учатся жить заново - не вздрагивая от каждого неизвестного шороха.

Тест

Объявление


Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на борту форумной ролевой игры «Небо». Температура во флуде – комнатная, в разделах «Сюжет» и «Библиотека мира» зарегистрирован повышенный градус увлекательности.
Во время полёта вам будут предложены разнообразные квесты и акции, харизматичные неигровые персонажи и общая атмосфера неповторимого жанрового своеобразия и всех сопутствующих ему особенностей.
К вашим услугам отзывчивый администрирующий состав, готовый разрешить возникшие у вас в процессе ознакомления с миром вопросы.

Счастливого вам полёта!

P.S. Ваш лучший друг при ознакомлении с миром и написании анкеты – гид по библиотеке.

С уважением, администрация ФРИ «Небо»






Дорогие новички, не прочитав информацию о мире и мудро решив, что перед вами очередная ролевая
по средневековому фэнтези, вы с вашей анкетой будете выглядеть примерно так.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » Новый форум » Картинки


Картинки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

...

0

2

https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/51627.jpg

Кризмо Делгано

27 октября 702 года рождения, 54 года

Действующий мэр столицы Каитана – города Поднебесии
Человек

Нельзя назвать действующего мэра Поднебесии человеком высоким моральных устоев. Как независимый автор, имеющий вдобавок определённый вес в литературной среде, я могу позволить себе утверждать это не только дома за задёрнутыми шторами, но и на страницах данного справочника. Безусловно, политический курс господина Кризмо Делгано не вполне точен и, по оценкам здравомыслящих представителей разумных рас, не вполне верен – нынешнего мэра Поднебесии отличает от иных пагубная тяга к наполнению собственного кармана. Пристрастие, так или иначе возникающее у каждого, кому было дозволено встать у правила власти, однако от этого ничуть не менее гнусное – именно при нём как никогда видимым стало расслоение общества на богатых и бедных.

Однако при всём при том нельзя забывать и о положительных качествах господина Делгано – он исполнителен и, несмотря на указанную мною слабость, достаточно ответственен. При нём был дан зелёный свет свободной науке и в частности истории наземного Каитана, всяческие рассуждения на тему которой его предшественниками пресекались в зачатке. Также к заслугам действующего мэра стоит отнести ускоренное развитие Военно-воздушного флота и военно-промышленного комплекса – и с учётом указанных достижений портрет господина Кризмо Делгано следует назвать скорее положительным, нежели наоборот.

Семья (отыграно):
Жена Салви Делгано, 28 лет. Внешность.
Женщина исключительной красоты и невероятной глупости. Специально нанятые учителя смогли обучить её только виртуозно разливать чай, разговаривать о погоде, а во всех остальных случаях улыбаться обворожительно, загадочно, а главное, молча. С точки зрения Кризмо, другого от неё и не требовалось.

0

3

Паэруно
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/79559.jpg

Эльрадо
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/24697.jpg

Родески
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/28198.jpg

Коробонг
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/77905.jpg

Джо
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/35486.jpg

Лораньо
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/76792.jpg

Аттермейн
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/76460.jpg

Норланд
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/21012.jpg

Берган
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/19527.jpg

Карабира 2
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/92531.jpg

https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/66666.jpg https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/26592.jpg

0

4

Грибзи
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/12482.jpg

Карабира 1
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/99626.jpg

Гордиппио
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/48260.jpg

Адаламо
https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/70917.jpg

0

5

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ

Технический прогресс, расцвет которого застала разразившаяся в Каитане в 2014 году Катастрофа, особенно глубоко затронул такую область жизни общества, как передвижение – воздушное и, разумеется, наземное. Сфера применения транспорта значительно расширилась – помимо средств передвижения, применяемых для дальних перевозок, с ростом городов появились такие качественно новые разновидности транспорта, как общественный и индивидуальный. С некоторыми – и подчас, весьма значительными – изменениями они перекочевали и в Каитан воздушный.

Следует, однако, оговориться о том, что общественный транспорт в настоящее время используется лишь в больших городах – таких, как Поднебесия и Эльдаруд. Индивидуальный же крайне редок – так, в настоящее время в столице имеется около сорока пяти автомобилей марки «Крокодиллак» и в примерно столько же мотобайков.

Рассмотрим подробнее существующие в настоящее время разновидности наземного транспорта.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Пассажирские омнибусы

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/41455.jpg[/float] Стабильная маршрутная сетка для общественных омнибусов была введена в Поднебесии всего триста лет назад и с тех пор не претерпела существенных изменений. Практически не изменились и сами омнибусы – паровой двигатель, приводящий их в движение, и по сей день остаётся самым экономичным и эффективным источником энергии для тесной городской застройки.

Итак, что же представляет собой современный омнибус? Как правило, это высокая крытая повозка, одно- или, реже, двухэтажная. Позади повозки на небольшом выносе располагается топка, впереди – место шофёра, который при помощи двух рычагов осуществляет поворот передней оси и, как следствие, маневрирование омнибусом.

Экипаж общественного омнибуса состоит из двух человек – кочегара и шофера, располагающихся в задней и передней чести повозки, соответственно. В обязанности кочегара входит подбрасывание в топку угля, ежедневный осмотр двигателя и, помимо прочего, предупреждение пешеходов о приближении омнибуса звоном специального железного молоточка о небольшое било, подвешенное над сидением. Шофёр, помимо маневрирования, собирает с пассажиров плату за проезд и выдаёт билеты.

Изнутри салон омнибуса представляет собой просторное длинное помещение, сидения – в омнибусах стандартной конфигурации их насчитывается двенадцать – располагаются вдоль стен, в дальнем конце салона находится лестница для подъема на крышу, такая же крепится с внешней стороны возле подножки. Стоимость проезда в омнибусе – пять медных ассигнаций.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Легковой омнибус

[float=left]https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/51124.jpg[/float] Легковой омнибус – спорная попытка завода по производству дирижаблей и кораблей на воздушных винтах изобрести альтернативу частным легковым автомобилям, некогда бывшим чрезвычайно широко распространёнными в городской черте.

От общественного омнибуса легковой отличается гораздо меньшими габаритами – он менее вытянут, приземист и рассчитан всего на пять-шесть мест, одно из которых – водительское.

В легковых омнибусах двигатель располагается внутри корпуса – наружу выходит лишь дверца топки, в которую через каждые три десятка километров надлежит подкидывать уголь. Управление легковым омнибусом осуществляется при помощи круглого руля, что в сравнении с рычагами позволило повысить маневренность данной конструкции.

Для подачи сигнала пешеходам и другим омнибусам служит клаксон. Легковые омнибусы распространены гораздо менее широко, нежели омнибусы общественные – их производство ещё только встает на поток.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Двухместный автомобиль «Даймне-Шанс»

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/38246.jpg[/float] Автомобили «Даймне-Шанс» совершили настоящую революцию в сфере каитанского индивидуального транспорта. Мощный двигатель, удобная система управления, отсутствие парового котла, компактность в сочетании с высокими показателями вместимости и, наконец, относительно невысокая цена делают автомобили этой марки лучшим вариантом для передвижения в городской черте. История концерна «Даймне-Шанс» берёт своё начало в 302 году от Переселения. Именно тогда подошёл к концу первый этап формирования воздушного Каитана, и на смену первоочередным проблемам,  вызванным к жизни Катастрофой 2014 года, пришли новые, в том числе – проблема передвижения в пределах больших городов. Система общественного транспорта не справлялась с чрезвычайно большими объёмами пассажиропотока, ненадёжные ранние модели омнибусов часто выходили из строя. Кроме того, нельзя не принимать во внимание тот факт, что первые четыреста лет после Катастрофы являлись эпохой активного строительства. Существовавшие к тому моменту города – и в особенности, конечно же, столица – расширялись, обрастали новыми кварталами и новыми маршрутами, в свете чего проблема транспорта становилась особенной острой.

Именно это в 302 году подтолкнуло двоих молодых выпускников технической кафедры АНиМ – Рокольфа Дайме и Голтоффа Шапса – к созданию «самоходной коляски», представлявшей собой крайне примитивную модель индивидуального средства передвижения – трёхколёсный металлический каркас, оборудованный сидением, простейшим рулевым механизмом и двигателем внутреннего сгорания, работающем на разбавленном грибзине. Коляски, которые Дайме и Шапс собирали в расположенном на окраине Поднебесии заброшенном винтолётном ангаре, быстро обрели популярность среди населения столицы, только растущую оттого, что отдавали их будущие учредители всемирно известного концерна по крайне низкой цене – идеалистически настроенными юношами двигала в первую очередь забота о благе общества.

Однако в те нелёгкие времена производство самоходных колясок так и не достигло расцвета. Созданное Дайме и Шапсом средство передвижения попросту не вписывалось в существующую транспортную схему, отсутствие каких-либо правил и культуры вождения приводило к авариям. Всё это послужило поводом для ареста инженеров и закрытия их крохотного цеха. Те же экземпляры самоходных колясок, которые уже находились в то время в частном пользовании, были изъяты и уничтожены. За решёткой Дайме и Шапс, обвинённые действовавшим в то время мэром Поднебесии Шийе Юримпе, человеком крайне ограниченным и узколобым, в подрыве общественных устоев, провели три года, после чего были выпущены по амнистии пришедшим на смену Юримпе Даллогом Нариурой. В отличие от своего предшественника Нариура отнёсся к идее инженеров с живейшим интересом – рост численности населения и площадей городов к тому времени только усугубил извечную транспортную проблему. Дайме и Шапсу на приёме в верхах было сделано предложение вернуться к конструированию самоходных колясок, на которое оба товарища ответили согласием. На деньги мэрии было закуплено необходимое оборудование и расходные материалы – и работа закипела с новой силой. На этот раз она велась сразу на двух уровнях – техническом, ответственными за который являлись Дайме и Шапс, и законодательном – новоорганизованным Транспортным ведомством составлялся свод правил дорожного движения для самоходных колясок, регламентировалось их место в общей транспортной среде. Именно в это время у будущего концерна появляется название «Даймне-Шанс», которое инженеры присвоили ему в честь своего благополучного освобождения из тюрьмы.

Первая после трёхлетнего перерыва модель самоходной коляски, представленная широкой публике в триста седьмом году, произвела фурор – разработанная Дайме и Шапсом модель отличалась эргономичностью, лёгкостью в управлении, компактностью, а самое главное – безопасностью – устройство не имело котла и топки, используя в качестве движущего элемента двигатель внутреннего сгорания, подобный корабельному. На деньги, вырученные от продажи первых экземпляров машины – почти все они были куплены видными государственными деятелями Поднебесии – и к тому же подкреплённые государственными дотациями, Дайме и Шапс выкупили старый эллинг, закупили оборудование и наняли персонал. И вскоре о концерне «Даймне-Шанс», продукция которого так успешно влилась в пустующую транспортную нишу – стало известно всему миру.

После смерти создателей концерна в 360 году главенствующие должности заняли их сыновья, не обнаружившие, впрочем, отцовской любви к технике. Работа концерна при них представляла собой выпуск старых моделей с незначительными изменениями в дизайне. Конец этому положили внуки знаменитых мастеров – именно при них была выпущена легендарная «Даймне-Шанс Кокетка», изначально позиционировавшаяся, как женский автомобиль, но в будущем благодаря малым размерам и исключительной маневренности стяжавшая заслуженную популярность и среди водителей-мужчин.

В настоящее время компания «Даймне-Шанс», возглавляемая Шогольдом Дайме и Угасом Шапсом, является монополистом в сфере легкого автомобильного транспорта. Продукция, выпускаемая компанией, за четыреста с лишним лет претерпела значительные изменения, из неказистой самоходной коляски превратившись в настоящий автомобиль, ничуть не уступающий элегантностью форм всемирно известному «Крокодиллаку». Последняя модель, признанная на прошедшей в сентябре Всемирной Технической выставке наиболее оптимальным видом городского средства передвижения – «Даймне-Шанс Классик» – представляет собой открытый четырёхколёсный двухместный автомобиль, оснащённый рычажной системой управления и грибзиновым двигателем мощностью 4,5 лошадиных сил. Автомобиль способен развивать скорость до шестидесяти километров в час, зажигание двигателя производится при помощи элементальной колбы, закреплённой сбоку от водительского кресла. Средняя цена «Даймне-Шанс Классик» – 3 ЗА.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Крокодиллаки

[float=left]https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/56108.jpg[/float] Индивидуальные машины модели «Крокодиллак» – вещь достаточно редкая, как правило, их могут иметь только государственные чиновники, занимающие руководящие должности, успешные дельцы и иные обеспеченные личности.

Единственный уцелевший после Катастрофы 2014 года автомобильный завод «Крокодиллак» вскоре прекратил своё существование, немногочисленные же образцы производимых им автомобилей разошлись по коллекциям богатых чиновников. В те времена на пике популярности находилась модель, называемая «Крокодиллак-19999», имевшая низко посаженный корпус, вытянутый, широкий силуэт, хромированную радиаторную решётку и крайне характерные для машин той эпохи «плавники» – декоративные элементы, выступающие из задней части автомобиля.

По последним данным, к настоящему дню в столице насчитывается всего лишь сорок пять «Крокодиллаков», четырьмя из которых владеет мэр города Кризмо Делгано.

https://forumupload.ru/uploads/000f/c8/b0/112-1.png

Мотобайки

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0012/59/2d/19324.jpg[/float] Мотобайки – средство передвижения, в Каитане столь же нечасто встречающееся, сколь и «Крокодиллаки», речь о которых шла чуть выше. В отличие от легковых автомобилей, мотобайки и до Катастрофы находились на стадии зарождения – их предполагалось использовать в качестве альтернативы велосипедам для ускорения доставки почты в пределах городской черты.

С течением веков конструкция мотобайков также не претерпела существенных изменений – это двухместные машины, снабженные двигателем внутреннего сгорания, зачастую снабженные трёхколесной люлькой.

Мотобайки были и остаются наиболее скоростным видом наземного транспорта, вследствие чего их использование в городской черте официально запрещено.

0


Вы здесь » Тест » Новый форум » Картинки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно